Возврат
Ваш город Москва? Да, все верно Выбрать другой
Выберите свой город Москва Санкт-Петербург Краснодар Ростов-на-Дону Смоленск Сочи Симферополь Нижний Новгород Самара Егорьевск Или найдите свой город
8 4812 54-35-25

Возврат и обмен

Возврат и обмен
Уважаемые покупатели! Вопросами возврата и обмена товара в нашем магазине занимаются сотрудники отдела контроля качества обслуживания. Обращаем ваше внимание на правила возврата и обмена товара.


1.Возврат денежных средств
Для возврата стоимости покупки, покупателю необходимо написать заявление о возврате денежных средств и отправить его по электронной почте boss@santehnika-tut.ru, либо по адресу: 141091, Московская область, г. Королев, ул. Героев Курсантов (Юбилейный мкр), д.1 А , помещение 5, 6. Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" статья 22).
Скачать бланк заявления на возврат денежных средств Вы можете здесь.


2.Возврат и обмен товара

2.1.Если вам не понравился или не подошел товар
Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):
- если товар не был в употреблении;
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.
Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.

2.2.Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

2.3.Если вы обнаружили недостаток
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

2.4.Замена товара ненадлежащего качества.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен по причине наличия производственного брака и не может эксплуатироваться надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу стоимости товаров; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в стоимости выплачивается потребителю.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

2.5.Процедура возврата
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
— имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
— претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
— обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
— сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
— сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
— указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
— указать контактную информацию.

Данное заявление необходимо отправить на почту skk@santehnika-tut.ru. После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки - 10 календарных дней.
Скачать бланк заявления на возврат товара Вы можете здесь.




Уважаемые покупатели доводим до Вашего сведения, что все возвраты товара надлежащего качества осуществляются самостоятельно по указанным адресам:

г. Мытищи, ул. Угольная д. 4 стр.2 (складской комплекс NORPO), по будням с 11:00 - 18:00
г. Симферополь, Объездная дорога д. 16, по будням с 09:00 - 20:00
г. Смоленск, ул. Старо-Московская д. 4, по будням с 09:00 до 19:00
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 156, по будням с 09:00 до 18:00
г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных д. 29А (м. Нарская), по будням с 10:00 до 19:00
г. Краснодар, Березовский сельский округ, п. Березовый, Ейское ш. д. 75 с 09:00 до 18:00
г. Сочи, ул. Лазурная долина д. 127А, по будням с 09:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 19:00

Просмотренные ранее (
0
)
Избранные (
0
)
Корзина пуста